Условия гарантии
Фирменная гарантия производителя распространяется на подавляющее большинство представленных в каталоге позиций. Сроки и условия фирменной гарантии указаны в гарантийном талоне либо на отдельной странице инструкции по эксплуатации.
Гарантийное обслуживание
Фирменная гарантия производителя дает право на бесплатный ремонт товара в сертифицированных сервисных центрах.
В случае поломки изделия в течение гарантийного срока вы можете обратиться к нам и получить бесплатный ремонт. Для этого нужно:
- Прислать письмо на адрес service@roommag.ru в котором указать номер заказа (указан на бланке заказа) и описать проблему.
-
Подтвердить факт покупки в нашем интернет магазине: предоставить чек либо бланк заказа
-
Привезти товар в наш офис или отправить нам его транспортной компанией.
-
После товар отправляется на экспертизу и ремонт. Если ремонт невозможен, мы обменяем товар на аналогичный либо вернем деньги за покупку.
Обращаем Ваше внимание, интернет-магазин RoomMag не является сервисным центром, а выполняет роль посредника между клиентом и поставщиком. Поэтому сроки проведения экспертизы и ремонта могут отличаться для товаров различных брендов.